Мой профком » “Рекламный бум” [Неделя Забоя]

14 марта активисты эколого-биологического факультета решили посоревноваться в знаниях телевизионной рекламы и наконец-то выявить, кто больше смотрит телевизор, нежели сидит за компьютером.Участникам игры пришлось нелегко, сначала они проверяли свою музыкальную память, пытались догодаться с какой рекламы музыка, но это только было начало, впереди их ждали вопросы на знания истории рекламных брендов, на знание известных фраз, а потом они сами дожны были “впарить” товар.Ребята провели очень весело вечер, а в конце жюри выявили результат, победила дружба, но а главный сладкий приз получил смелый молодой человек с аготехнического факультета Никита.

[alert style=”green”] ФОТОГАЛЕРЕЯ [/alert]

Файл, подтверждающий достижение: