Мой профком » Адаптация на Филологическом факультете.

После окончания адаптационной недели у наших первокурсников начались полноценные занятия, поэтому раскачать их – задача еще более сложная. Но не для наших адаптеров!
Каждая группа всё лучше и лучше узнает наш Университет: ИАИС, творческая лаборатория, профилакторий. Казалось бы, с чем еще можно познакомить первокурсника? Но мы находим. Практически все ребята посетили Музей занимательной науки ПетрГУ. Конечно же, физика и филология находятся слишком далеко друг от друга, но, возможно, именно по этой причине каждый экспонат произвел огромное впечатление. Масса фотографий и эмоций. Также, изучая каждый уголок вуза, дошло даже до местной пресс-службы и газеты. Будем знать всё и обо всём.
Что касается, так сказать, внеуниверситетской деятельности, здесь фантазия не знает границ. Неимоверное количество квестов несомненное радует первокурсников: игра-шифр, фотоквесты разной направленности, игры по партнерам СТЭКа. Каждая встреча всё долгожданнее, ведь с каждой минутой все становятся ближе друг к другу, благодаря вечерним прогулкам и уютными посиделками в кафе. А кто-то даже создал свое государство, самое настоящее, с президентом, гимном и национальным блюдом. Не забываем мы и о том, что являемся студентами филологического факультета, поэтому необходимо приобщать ребят и к литературе и поэии. Но и в сие мероприятие вносим немного необычного, например, поедание шавермы за чтением стихов. Зато все в восторге.
Ну, и одними из самых ярких событий стали мероприятие по подготовке к Дню Первокурсника. Каждый придумывает символику и готовит реквизит. А сколько веселья доставляет репетиция флэшмоба! Странные движения и забавная музыка позволяет сплотиться всему факультету сразу! И это не может не радовать. Само собой, без совместных мероприятий не обходится, но об этом отдельно.
Вторая неделя подошла к своему завершению, но не к концу адаптерства, так как ребята настроены решительно идти вперед. А мы им в этом с удовольствием поможем!1ю 1я ktRC6nkCZag lwTCwD2gJI8 дахв=

Файл, подтверждающий достижение: